breadcrumbs_revolution_theme

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

 Закон Украины «О защите прав потребителей» позволяет клиентам оформить обмен или возврат в течении 14 дней с момента осуществления покупки в магазине «Mixcosmetic», если были соблюдены условия выполнения всех норм описанных Законом.
Потребитель имеет право на замену непродовольственного товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.


Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:

- расчески, гребешки, массажные щетки;

- одноразовая продукция;

- кисти и наборы кистей;

- пилки, бафы, полировщики;

- парикмахерские ножницы;

- маникюрные инструменты;

- лаки и гель-лаки;

- товары в аэрозольной упаковке;

- шпильки и заколки для волос;

- акционные и уценённые товары;

При покупке гель-лаков просьба учитывать, что цвет на фото может быть искажен в зависимости от настроек вашего устройства.


 В то же время потребители обязаны:

1.   До начала эксплуатации товара внимательно изучить правила эксплуатации, предлагаемые производителем (продавцом) на товар;

2.   В случае неясности - обратится за разъяснениями по условию и правилам использования товара к продавцу (изготовителю) до начала использования товара;

3.   Запрещается пользоваться товаром по не целевому назначению. При использовании придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в технической документации;

4.   Для предотвращения неприятных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.

За качество доставки транспортной компанией мы не можем нести ответственность. Поэтому, во время получения груза убедитесь в целостности упаковки и отсутствии подозрительных звуков (к примеру - шум битого стекла).

Весь наш товар качественно упаковывается в коробки, прокладывается различными уплотнителями. В случае сомнений проверяйте товар на месте и если нужно сразу предъявляйте претензию перевозчику.

Мы в обязательном порядке страхуем все отправленные посылки.

Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро ее решить.